Будь то небольшой офис или международная корпорация, слово «переезд» вызывает у его руководителей и сотрудников, как минимум, волнение. Как сохранить рабочее место, важную документацию и дорогостоящую оргтехнику в привычном порядке? Как избежать перепутанных коробок, сломанных и утерянных вещей? Как не потерять рабочее время и сэкономить средства?

Задачи, безусловно, сложные, однако выполнимые и вполне доступные. Мы не создадим четкий перечень перевозимых предметов, все хрупкие, ломкие и дорогостоящие вещи будут тщательно упакованы. С нами не стоит беспокоиться за сохранность своего имущества. С нашими ценами Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Что по нашему главное в офисном переезде? Главным является непрерывность рабочего процесса. Вчера работники офиса вышли из одного здания, а на следующий день они приходят на работу в другое и обнаруживают, что в новом офисе все уже стоит на своих местах и готово к работе. Как это осуществить и что для этого нужно? Вы просто набираете наш номер или отправляете нам форму заказа офисного переезда. А мы выполняем эту задачу профессионально, оперативно и деликатно.

Чтобы не мешать работе сотрудников и выполнить офисный переезд в короткий срок, мы тщательно планируем переезд Вашего офиса и согласуем время проведения работ с Вашим рабочим графиком.
Перед тем как начать выполнение работ с каждым клиентом мы заключаем договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества. В договоре обязательно указываются сроки и условия переезда.
В установленный срок к Вам приезжают сотрудники нашей компании. Для предотвращения порчи поверхностей, они закрывают полы и дверные косяки специальным покрытием.
После чего они производят разборку мебели, упаковку мебели, предметов интерьера, документов и оргтехники, а также производят маркировку.
Все оборудование, офисная и бытовая техника, компьютеры, ценные и хрупкие вещи они упаковывают специальным образом и перемещают с особой аккуратностью и предельной осторожностью, что исключает вероятность появления различных повреждений.
В процессе упаковки личных вещей сотрудников и документов производится обязательная маркировка коробок.
На следующем этапе наши сотрудники выполняют погрузочные работы.
Транспортировка производится с применением исключительно специализированного, предварительно подготовленного автотранспорта.
После этого наши сотрудники осуществляют выгрузку и подъем на соответствующие этажи.
Далее они распаковывают перевезенное имущество и выполняют сборку мебели
Затем они выполняют расстановку мебели и предметов интерьера в новом офисе согласно Вашим пожеланиям или заранее составленному плану, а также производят вывоз, образовавшегося в процессе работ, мусора и осуществляют уборку помещений.
В итоге: Ваш новый офис готов к работе!


Заметка: Отсутствие наёмных работников и постоянная аттестация имеющегося штата, говорят о высокой квалификации каждого сотрудника и соответственно всей компании в целом.